РЕЙТИНГ САМЫХ ПОПУЛЯРНЫХ САЙТОВ РУНЕТА! (уровень IQ посетителей и аудиторские оценки капитализации) Независимой экспертной группой было проведено исследование анализирующее индивидуальный уровень IQ(интеллектуального развития личности) посетителей самых популярных интернет сайтов Ruнета. В результате сложных исследований (с использованием суперсовременных технологий анализа GRSTI), был составлен рейтинг сайтов(см.ниже) по итогам которого, было выявлено, что самый высокий уровень интеллектуального развития IQ посетителей наблюдается у сайта Запрещённых Новостей http://www.ul-new.narod2.ru ,а самый низкий уровень IQ посетителей, наблюдается на известном эротическом порно сайте GPI corporation http://www.sex-club2011.narod2.ru Рейтинг составлен в порядке убывания интеллектуализированности: 1 место http://www.ul-new.narod2.ru оценка капитализации 198.022 rub 2 место http://globalismtv.narod2.ru/ оценка капитализации 078.090 rub 3 место http://businessmotivator.narod2.ru/ оценка капитализации 348.193 rub 4 место http://www.buisnessmlm.narod2.ru оценка капитализации 498.000 rub 5 место http://luxeclub.narod2.ru/ оценка капитализации 166.009 rub 6 место http://cleopatra-luxe.narod2.ru/ оценка капитализации 871.670 rub 7 место http://www.luxe-de-luxe.narod2.ru/ оценка капитализации 963.385 rub 8 место http://www.dimaxenergy.narod2.ru оценка капитализации 1.492.500 rub 9 место http://www.sex-club2011.narod2.ru оценка капитализации 16 .983.100 rub |
Немецкие ученые недавно опубликовали интересные данные: за последние 50 лет, немцы стали в среднем жить на 400% богаче, а количество несчастных людей, страдающих депрессией, выросло на 38%.
Оно началось 100 лет назад в Америке. Генри Форд стал самым богатым человеком в мире, благодаря реформации автомобильного производства. Его успехи вдохновили многих талантливых предпринимателей на создание величайших брендов: Cadillac, Chevrolet, Buick (Бьюик), Dodge (Додж). Новые машины буквально заполонили Америку. Через некоторое время настал такой момент, когда продажи автомобилей резко упали. Рынок насытился. И правда, зачем кому-то нужна новая машина, если прекрасно ездит старая? Зачем тратить деньги? Столкнувшись с проблемой сбыта гениальные маркетологи придумали новое хитроумное решение: они начали внушать владельцу старых авто чувство неполноценности. Производители автомобилей стали каждый год выпускать все новые и новые модели. Их успех вдохновил предпринимателей других отраслей: одежды, косметики, обуви, и понеслась душа в рай… точнее в ад. Часто можно видеть, с каким презрением глупые, разодетые в модную одежду подростки смотрят на ребенка, который не может себе позволить такую роскошь. Обратите внимание, 2 раза в год производители одежды выпускают новые коллекции. Эксперты, дизайнеры бесконечно повторяют нам: «в этом сезоне будет моден зелёный цвет». Для чего это делается? Этот хитрый прием создан для увеличения сбыта. Люди, купившие точно такую же одежду, но красного цвета в прошлом году будут чувствовать себя некомфортно. Транснациональные корпорации манипулируют сознанием простодушного потребителя, выпуская постоянно новые девайсы, одежды и т.д. Они тратят на рекламу в год $500 млрд. Этих денег достаточно, чтобы сделать человечество несчастным. Чтобы осознать в полной мере, какое это огромное количество денег, приведу сравнение. Для решения проблемы голода на земле, в год необходимо потратить всего $50 млрд. Главная беда заключается не в том, что нам постоянно надо выбрасывать хорошие вещи, потому что они вышли из моды. Трагедия человечества – неоправданные ожидания. Купив новый автомобиль, человек радуется очень короткое время. Если на следующий день его друзья приобретут машины круче, чем у него – эта радость ограничится всего одним днем. Многие из нас больше стремятся к новым модным вещам и, сами того не замечая, становятся несчастными. Крысиные бега превратили жизнь в сплошной ад, в абсолютную бессмыслицу. Я люблю свои старые вещи. Некоторые кофты, кроссовки служат мне более 10 лет. Но как только надо идти на званый прием или деловую встречу – возникает чувство, как будто меня насилуют. Нужно выглядеть как все. У нас до сих пор встречают по одежке. Но, к счастью, чем больше становишься осознанным человеком, чем больше получаешь удовольствия от развития, обучения – тем выше поднимаешься над всем этим мракобесием. Прав был Сократ, когда говорил: «В мире есть только одно благо – знание, и одно зло – невежество». бизнес-аналитик Журеев Фёдор Константинович Программа Exchanger bot ЗА ПОЛЦЕНЫ! ВСЕГО 50$!(бот для автоматизированного обмена webmoney на бирже wm.exchanger.ru)Примерное описание принципа функционирования этой схемы здесь:http://lasto.com/blog/post_1295064000.html?utm_medium=twitter&utm_campaign=lasto+INC&utm_source=twitterfeed Для ознакомления инструкцию по работе с программой можно скачать по этому адресу:http://yadi.sk/d/B4ZnZilE1FG4j
Работает!!! Гарантия!!! Ничего не делаете, а денежки капают!!!Exchangerbot@yandex.ru
|
ЭТА СТРАНИЧКА СОЗДАНА СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ ТЕХ, КТО СТРЕМИТЬСЯ К УСПЕХУ И БОГАТСТВУ! НЕСМОТРЯ НА ВСЮ СЛОЖНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСОЙ СИТУАЦИИ В РОССИИ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, МЫ СОЗДАЛИ ЭТОТ ХОСТИНГ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ВСЕ ЖЕЛАЮЩИЕ МОГЛИ БЕСПЛАТНО СКАЧАТЬ И ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЕЛИКОЛЕПНЫМИ ТРУДАМИ МИРОВЫХ ЛИДЕРОВ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ И САМОРАЗВИТИЯ! СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ВМЕСТЕ С НАМИ! СОВЕРШЕНСТВУЙТЕСЬ ЛУЧШЕ НАС! Гай Кавасаки "Стартап" http://narod.ru/disk/9135011001/Gay_Kavasaki__Startap.rar.html
4 правила лидерства Джека УЭЛЧА ДЖЕФФРИ А. КРЕЙМС Автор «The Welch Way» — бестселлера об уникальном методе Уэлча ЛИДЕР 4Е: ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОГО ЛИДЕРСТВА Джека Уэлча Лидеры в модели 4Е (Energy, Energizers, Edge and Execute) представляют собой само совершенство: они исполнены энергии, могут четко сформулировать свое видение и заряжать энергией других, являются агрессивными соперниками и постоянно добиваются своих финансовых целей. Данная книга преследует четыре цели: 1. Детально и наглядно представить модель лидерства Джека Узлча - 4Е, официально известную как модель «4Е лидерства General Electric», а также историю ее развития и т. д. Из книги вы узнаете, что модель 4Е сформировалась после более чем десятилетнего пребывания Уэлча на посту СЕО в GE; 2. Создать особые способы применения модели, которые могут быть реализованы для наращивания производительности во всех звеньях организации. Великие идеи не дают результата, пока их не начнут правильно применять. В книге приведены практические рекомендации по применению модели 4Е, которые при последовательном внедрении при- несут вам и вашей компании положительные результаты и деловой успех; 3. Оценить полезный эффект модели 4Е, обратившись к мнениям других экспертов, которые могут подтвердить эффективность элементов этой модели и разъяснить особенности их внедрения. Ссылки на работы ведущих экспертов приводятся по всей книге, которые создают дополнительный ракурс рассмотрения модели лидерства 4Е. Среди цитируемых авторов такие выдающиеся специалисты, как Питер Друкер («Практика менеджмента»), Питер Сенге («Пятая дисциплина), Джим Коллинз («От хорошего к великому»); 4. Показать, как модель 4Е повлияла на «следующее поколение» выдающихся руководителей бизнеса. Во второй части книги будет подробно рассказано, как пять «вы- пускников» школы лидерства Уэлча применили на практике полученные знания и какие выводы можно сделать из их стратегии и действий. Несмотря на то что существует дюжина книг, превозносящих достоинства методов ведения бизнеса Уэлча, пока еще мало написано о его модели лидерства 4Е. Это непозволительная ошибка авторов книг о менеджменте, так как Уэлч, как неопровержимо свидетельствуют факты, очень много знает о том, чего стоит быть успешным руководителем большой организации. Ведь именно модель лидерства 4Е была сердцевиной его успеха. Дж. Уэлч более 20 лет возглавлял GE. За это время он преобразовал вполне успешную производственную организацию в выдающуюся гигантскую производственную и сервисную компанию. Он увеличил стоимость компании более чем в 30 раз. Он добился всего этого благодаря тому, что игнорировал наиболее почитаемые в GE традиции (например, за это время он приобрел более сотни компаний), использовал практику «крутых решений» (уволил более 100 тысяч рабочих), трансформировал замкнутую и рутинную корпоративную культуру GE (уволил разработчиков стратегий и заставил менеджеров прислушиваться к рабочим). Но больше всего времени Уэлч уделял подбору и развитию лидеров. (При Уэлче GE указала на дверь большому числу руководителей высшего звена, —больше, чем какая-либо компания в истории.) Однажды Уэлч справедливо заметил, что «самые сообразительные в мире люди нанимают таких же очень сообразительных людей», но правда заключается в том, что он искал БОЛЬШЕ, чем просто сообразительных людей. Идея 4Е позволила ему найти и подготовить лидеров, которые соответствовали бы высокоэнергетичной и подчеркнуто результативной корпоративной культуре GE. Те, кто набирал высокие баллы по всем категориям «Е», были людьми, которые в конечном счете помогли Уэлчу достичь его цели —создать самую конкурентоспособную организацию в мире.
Джек КЭНФИЛД, Жанет СВИТЦЕР
Думать и богатеть! Jack Canfield, Janet Switzer «THE SUCCESS PRINCIPLES» Кэнфилд Д., Свитцер Ж. Думать и богатеть! Правила успеха./Пер. с англ. М. Котельниковой — М.: Изд-во Эксмо, 2005. — 560 с. — ISBN 5-699-13938-9 Он сделал блестящую карьеру, имеет кучу денег и шикарное поместье в Калифорнии, пользуется огромной славой и популярностью, у него прекрасные отношения в семье и множество друзей по всему миру: КАК ЕМУ ЭТО УДАЛОСЬ? Джек Кэнфилд убежден: вы так же, как и он, сможете добиться ошеломляющего успеха в жизни, если будете руководствоваться простыми и понятными правилами, которые изложены в этой книге. Ученик легендарного Наполеона Хилла, основателя и разработчика знаменитой стратегии позитивного мышления, поможет вам четче сформулировать, что именно вы хотите получить от жизни, и расскажет, как этого добиться. Существует множество особенностей, присущих именно вашей профессии, вашему образу жизни, вашим убеждениям, но основные принципы достижения успеха в любом предприятии приведены и этой книге полностью. Автор не обещает манну небесную и виллу на Канарах в придачу: вам придется приложить кое-какие усилия, например, немного подкорректировать свою поведенческую тактику и применить на практике особые секреты, находящиеся на страницах этой книги. Но, может быть, именно поэтому «правила успеха» работают даже тогда, когда многие другие стратегии достижения желаемого оказываются бессильны. Потому что в этом случае игра начинает идти по вашим правилам...
РАЗБУДИ - В СЕБЕ ИСПОЛИНА Энтони РОББИНС Внутри каждого человека есть дремлющие силы; силы, способные удивить его самого, так как он зачастую и не предполагает, что обладает ими; силы. способные перевернуть жизнь, стоит их только поднять из глубин и привести в действие".
КАК ИНВЕСТИРОВАТЬ? ОСТРОУМНЫЕ И УМНЫЕ МЫСЛИ ОТ УОРРЕНА БАФФЕТА-ВЕЛИЧАЙШЕГО ИНВЕСТОРА В МИРЕ Джанет Лоу
Стивен Р. КОВИ СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ ВОЗВРАТ К ЭТИКЕ ХАРАКТЕРА http://narod.ru/disk/7241986001/kovi_-_7_habbits.pdf.html
ОТЗЫВЫ НА КНИГУ СТИВЕНА КОВИ "СЕМЬ НАВЫКОВ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ ЛЮДЕЙ" На пороге XXI век. И мы должны сделать все возможное, чтобы Россия вошла в него с уверенностью и оптимизмом. Я верю, что ключом к этому является обращение к лучшим традициям духовной жизни и честного предпринимательства. Книга Стивена Кови, впитавшая мировой опыт достижения успеха, может послужить хорошей основой возрождения культуры человеческих отношений. Сила Семи навыков и заложенных в них принципов несомненна. Я от души приветствую появление этой книги. Я. Н. Дубенецкий, Председатель Правления Промстройбанка России "Семь Навыков" Стивена Кови – это учебник для тех, кто хочет быть эффективным. Теория, предлагаемая этой книгой, органично связана с жизнью. Вы можете, поняв глубину и жизненность выводов Стивена Кови, постараться применить Семь навыков на практике – и получить поразительные результаты. Вы научитесь эффективно взаимодействовать с другими людьми: с начальником, с подчиненными, с коллегой, с мужем или женой, с детьми и друзьями. Но самое главное – вы научитесь эффективно управлять самими собой. Если вы хотите улучшить свой бизнес или свою личную жизнь, если хотите повысить собственную ценность, ПРОЧТИТЕ ЭТУ КНИГУ! Михаил Краснов, Управляющий директор компании "Мерисел" Недавно я подарил своему старшему сыну книгу Стивена Кови Семь Навыков Высокоэффективных Людей. Мне кажется, что идеи, изложенные в этой книге, помогут сыну построить свою жизнь на принципах эффективности, жить в ладу с самим собой и лучше понимать других людей. В каком-то смысле Семь Навыков можно назвать учебником жизни. Но эта книга нужна не только отдельным людям. В не меньшей степени она может помочь целым коллективам обрести общую цель, улучшить взаимодействие между отделами, построить стабильные отношения с партнерами и клиентами. Мне лично она помогла посмотреть на многое другими глазами, и жаль, что в пору моей молодости мне не удалось прочитать подобной книги. Юрий Кириллов, Президент АО "Красный пролетарий" Не так давно нам казалось, что за океаном живут совсем другие люди: они не мучаются нашими проблемами, все у них легко и просто, поэтому они так улыбчивы и довольны. Но, читая книгу Стивена Кови, я еще раз убедилась, что счастье – это всегда большой труд, независимо от условий, в которых живешь. Важно не ждать хорошей погоды за окном, чтобы начать жить по-новому, а носить эту погоду внутри себя. В этой книге я нашла подтверждение многим своим мыслям, увидела, что вопросы, которые я ношу в себе, волнуют и других. Можно ли плыть против течения, и нужно ли? Как убедить своих детей следовать твоим советам? Как, оставаясь женщиной, быть хорошим руководителем и все успевать? Идеи, изложенные в этой книге, могут стать вашей жизненной философией, и одновременно они помогут справляться с маленькими проблемами каждого дня. Постараюсь применять 7 Навыков: я уверена, что они являются ключом к повышению эффективности. И. Н. Ласкина, Генеральный директор ОАО "РОСФАРМАЦИЯ" Я не знаю другого специалиста в области повышения личной эффективности, который бы вызывал у людей такой мощный позитивный отклик... Эта книга великолепно отражает философию принципов Стивена Кови. И я уверен, что любой читающий ее поймет, чем обусловлено восхищение, которое я и другие люди испытывают в отношении заложенных в ней идей. Джон Пеппер, Президент "Проктер энд Гэмбл" Мало кто из исследователей, занимающихся изучением человека в управлении и в организации, так много и напряженно размышлял о главных принципах, как Стивен Кови. В книге Семь Навыков Высокоэффективных Людей он предлагает нам возможность, а не инструкцию, отвечающую на вопрос "Как?". Эта возможность заключается в том, чтобы, используя мудрое учение Кови, лучше познать самих себя и свое влияние на других людей. Это замечательная книга, способная изменить вашу жизнь. Том Питере, автор книги "В поисках эффективного управления" Чтение этой книги чрезвычайно вдохновляет. Предложенные Стивеном Кови принципы видения, лидерства и человеческих отношений – это практический инструмент для обучения сегодняшних лидеров бизнеса. Я очень рекомендую вам прочесть эту книгу. Нолан Арчибальд, Президент "Блэк энд Деккер"
|
|
|
|